Тел: +7(8182) 27-26-90 | Mail: info@arcticway.ru



Франшиза: Календарь подарков

Сервис для продвижения бизнеса Находки от Роби

Франшиза сети сувенирных магазинов «Календарь подарков» — это успешный и красивый бизнес, довольно простой для открытия, с максимальной поддержкой и быстрой самоокупаемостью. Со дня открытия магазина уже насчитывается более 70 магазинов по всей России. Весь товар соответствует стандартам качества и имеет сертификацию. «Календарь подарков» – это яркие магазины подарочной продукции и сувенирной упаковки. В широком ассортименте товаров представлено более 7.000 наименований: подарки, бизнес сувениры, подарочные аксессуары для женщин и мужчин, пишущие инструменты и аксессуары к ним, пепельницы, зажигалки, сувениры с камнями от Сваровски, шкатулки, сувениры из метала и серебра, вазы, интерьерные изделия, сувенирные бары, подсвечники, игровые наборы и многое другое.

Ассортимент постоянно пополняется и обновляется. Внутренний дизайн магазина разделен на зоны по вкусовым предпочтениям: женская, мужская, восточные и этнические подарки, брендовый ассортимент, входная зона. Столь оригинальный подход к оформлению обеспечивает искренне живой интерес клиентов к предлагаемой продукции. Каждый сможет подобрать подарок на любой вкус, будь то бизнесмен или домохозяйка, начальник или просто сотрудник и для любого события: день рождение, новый год, корпоративные мероприятия.

Став партнером компании вы получите готовый бизнес, который приносит Вам доход, а покупателям позитивные впечатления от покупки.

Франчайзинговое предложение:

Инвестиции — 500.000 рублей – 1.500.000 рублей

Паушальный взнос – 30.000 рублей

Торговая площадь – представлено 3 формата магазина:

1. Стандарт – 25 кв.м. – 60 кв.м.

2. Мини формат – 15 кв.м. – 25 кв.м.

3. Остров – 5 кв.м. – 20 кв.м.

Компания Календарь подарков предоставляет: Готовую схему работы бизнеса:

Начав сотрудничество с компанией, вы гарантировано получите: быстрое открытие магазина; красочный привлекательный бренд; стремительный возврат инвестиций; конкурентную ценовую политику; обмен непроданных товаров; возможность приобрести товар в кредит; обучение персонала и их дальнейшее консультирование; обновление матрицы ассортимента товара


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться